luukphi_penz (luukphi_penz) wrote,
luukphi_penz
luukphi_penz

Елена Яковлева в Иерусалиме

        Время-то как уносится, не поспеваю за ним, хоть плачь. Вроде совсем недавно смотрели «Территорию любви» с Еленой Яковлевой, а сейчас гляжу на программку, а там проставлен конец октября. Отличный, скажу я вам, был спектакль. Ну, понятно, о любви. Женщина ожидает мужчину, и мужчины появляются, но вот все как-то не складывается, и она ждет. Деталей содержания не помню совершенно, и они не имеют значения. Спектакль состоялся только благодаря Елене Яковлевой в главной роли и ее alter ego – кларнету. (Отличный кларнетист Алексей Михайленко на сцене присутствует в совершенно не тривиальном варианте, не участвуя непосредственно в событиях, он является активным участником действия). Яковлева - актриса удивительная. Вот говорит она что-то, а что - совершенно не важно. Сюжет исчезает. Остается женщина на сцене. Ее движения, мимика, руки, ступни - все театр высшей пробы. Смотришь, и насмотреться не можешь. Конечно, за всем этим стоит режиссер – Михаил Панков. Раньше я его постановок не видел, но и одной этой достаточно, чтобы быть уверенным в его высоком профессионализме и таланте.
         Я все пытался вспомнить, ведь когда-то я уже удивлялся этой магии существования актрисы на сцене, и, вдруг, осенило. Давным - давно, может в конце 60-х или начале 70-х, видел я в театре Акимова моноспектакль из трех одноактных пьес. Назывался он «Одинокий голос женщины» или что-то похожее. А играла в нем другая Елена - Елена Юнгер. Я думаю, что это сравнение не показалось бы Елене Яковлевой обидным.

Tags: Рецензия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments