luukphi_penz (luukphi_penz) wrote,
luukphi_penz
luukphi_penz

Игры "Камерного"

Мы уже несколько лет покупаем абонемент в «Камерный» театр, купили и в прошлом году. Но год выдался каким-то не театральным, и абонементом мы ни разу не воспользовались. И вот звонит Ане из театра дама и говорит: «Дорогая моя, ну что же ты ни разу в театр не пошла, мы же тебе звонили, напоминали. А теперь все, срок действия твоего абонемента истек». Аня спрашивает: «А что же с моими деньгами?» - «Пропали твои деньги, сладкая моя, ничем не могу помочь!». Я бы в этой ситуации сник, съежился бы и стал бы даже извиняться, но Аня не такова. «А соедини-ка меня сейчас же с твоим начальником!» - сказала она сдержанно негодующим голосом. «Тебе перезвонят», - было ей ответом. И действительно (театр все-таки культурное учреждение), через четверть часа звонит эта же самая околотеатральная дама и сообщает, что она сама переговорила с начальством, и нам, в порядке исключения конечно, продлевают на три месяца возможность использовать абонемент. Ничего себе, три месяца, а в абонементе семь спектаклей. Ну четыре спектакля мы подарили детям и родственникам, а на остальные пришлось срочно заказывать билеты.
Сначала посмотрели «Вестсайдскую историю». Мне совершенно не понравилось. Музыка отличная (Бернстайн, однако), поют ребята неважно, двигаются неплохо, декорация сложная, подвижная, но дело не в этом. Постановка копирует, вплоть до жестов, фильм 1961 года. Это тупиковый ход. За прошедших 50 лет нашей динамичной жизни слишком многое изменилось, так что копирование - проигрышный прием.
Через пару дней пошли смотреть «Мефисто». Выбрали спектакль, который должны были сопровождать русские титры, и вот облом, по неведомой нам причине, титров не было. Пока перестроились, от сцены малость отвлеклись, но потом включились. Яркая, динамичная постановка Омри Ницана, в главной роли прекрасный актер Итай Тиран. И все вокруг ему под стать. Пьеса эта о том, как актер, который только и хочет, что играть в театре, остается в Германии при фашистах и, совершенно того не желая, становится соучастником их преступлений. По этой пьесе в 1981 году Иштван Сабо снял фильм с тем же названием. Но в данном случае никто никого не копировал. На мой вкус, постановка в Тель Авиве получилась интереснее венгерского фильма.
Вот так и живем в ситуации цугцванга в играх с Камерным...
Tags: Рецензия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments