«Ночной эфир» Эрика Богосьяна в Гешере. Как же мало осталось в этом спектакле от того Гешера, Гешера середины девяностых… Но это, в конце концов, не так уж и важно, лишь бы спектакль был хорош. Но, увы, спектакль мне не показался значительным. Сразу оговорюсь – Микки Леон, исполняющий главную роль, сыграл очень сильно, что называется на обнаженном нерве. Пока Микки на сцене, он держит зал в напряжении. Но постановка в целом оказалась не очень интересной. По-моему, прямой рассказ актера зрителям о событиях, предшествующих происходящим, – прием антитеатральный. (Речи нет о моноспектаклях вроде «Контрабаса» Зюскинда). А в этом спектакле этот прием используется трижды. Три разных действующих лица по ходу спектакля подходят к краю сцены и, глядя в зал, рассказывают, когда и при каких обстоятельствах познакомились с главным героем. Да и вообще все действующие лица, кроме главного, так обезличены и серы, что их можно было бы без всякого вреда для спектакля немедленно заменить другими, а это уж никуда не годится. Кроме того, убийство главного героя очень слабо мотивировано. Уходишь, так и не поняв, а почему случилось то, что случилось. Если бы главный герой покончил жизнь самоубийством, это выглядело бы более логичным в плане развития действия.
В конце спектакля оказалось, что не один я был разочарован постановкой. Аплодисменты были более чем сдержанными.